Новости

Уважаемые клиенты!   Спешим сообщить, что мы успешно закончили работу по усовершенствованию нашего сайта. Специалисты внесли ряд серьезных изменений, которые коснулись не...
Компания «АМТ АУТО» постоянно развивается и расширяет ассортимент товаров. Наши специалисты отслеживают потребности клиентов и с учетом полученных данных вносят...
24 апреля в Москве состоялось торжественное награждение победителей премии. Марка Mercedes-Benz была отмечена в нескольких номинациях.   Автомобиль  SLS AMG Roadster стал...
Все новости

Автомобили ИВЕКО: история марки

Вследствие передачи Magirus-Deutz компании FIAT в 1974 году получила свой шанс на существование и очень выгодно его использовала итальянская корпорация по производству промышленных автомобилей Iveco (Industrial Vehicles Corporation).

 

За время своей деятельности концерн неоднократно расширял границы своего состава. Сначала к холдингу присоединились следующие подразделения FIAT:

  • Lancia;
  • FIAT France SA;
  • ОМ.

 

Чуть позже, начиная с 1986 года, Iveco получила в свое распоряжение компании в разных точках мира:

  • Ford (Англия, 1986);
  • Astra (Италия, 1986);
  • ENASA (Испания, 1990);
  • Pegaso (Испания, 1990);
  • Seddon Atkinson Group (Англия, 1990);
  • ITAL (Австралия, 1992).

 

На сегодняшний день состав компании включает в себя 49 заводов, расположенных на территориях 19 стран, а также 15 исследовательских и более 800 дилерских центров. Главный офис Iveco расположен в Турине.

 

Свой первый автомобиль – легкоформатный грузовик Iveco Daily, ставший одним из первых автомобилей в своем роде для широкого производства в будущем – был выпущен в 1978 году.

 

Ежегодно мировой рынок получает свыше 160 тысяч грузовиков от Iveco и еще больше двигателей.

 

Грузовики Iveco неоднократно получали награды и титулы в разных частях света, как:

  • «Грузовик года» (IvecoEuroCargo, 1992);
  • «Грузовик года» (IvecoEuroTech, 1993);
  • «Фургон года» (Iveco Daily, 2000).

 

Ивеко в России

 

Россия познакомилась с корпорацией Iveco через год после ее образования, а в 1991 году получила официальное представительство холдинга. Спустя три года Iveco и УралАЗ-Уральский автомобильный завод основали новое предприятие – Ивеко-Уралаз (Ивеко-АМТ), выпускающие тяжелые грузовики.

 

В 2007 году промгруппа «Самотлор-НН» совместно с Iveco открыли нижненовгородскую компанию по сбору автобусов и легких грузовиков «Савеко», однако через 2 года компанию официально признали банкротом. Также в 2007 образовалась дочерняя компания ООО «Ивеко Руссия», ставшая новым представительством Iveco в России.

 

Динамичное развитие Iveco сделало корпорацию одной и крупнейших в мире производителей грузовой техники.